Основные неисправности тормозной системы

Обычно мы сталкиваемся со следующими поломками:
- низкий функциональный эффект;
- заклинили поршня в тормозных цилиндрах;
- износились колодки;
- разгерметизация;
- перегрев механизма;
- завоздушенность;
- неправильно отрегулирован привод для регуляции давления.
Виды услуг при текущем ремонте
Специалисты «Сервис Моторс» осуществляют такие работы при текущем ремонте:
- контроль всех элементов конструкции;
- смена шлангов;
- проверка цилиндров;
- замена жидкости;
- удаление воздуха из конструкции;
- контроль усилителя вакуумного;
- контроль прибора, регулирующего давление;
- технический уход за антиблокировочным устройством (АБС).
Главные правила для бесперебойного функционирования системы торможения
- Меняйте тормозную жидкость не реже, чем раз на два года. При длительной эксплуатации и резком торможении происходит кипение жидкости, испарение влаги, тогда в конструкции появляются воздушные пробки, эффективность торможения теряется.
- Вовремя проводите замену колодок. Насколько часто – зависит от меры эксплуатации. Транспортное средство с коробкой-автоматом требует более частой замены колодок.
- При появлении признаков нарушения функциональности устройства принудительной остановки прекратите эксплуатацию транспортного средства и обратитесь в наш автосервис в Челябинске, не пытайтесь чинить самостоятельно, ведь в лучшем случае это может обойтись дороже из-за вашей неопытности, а в худшем – риску подвергнутся человеческие жизни.
Немедленно обращайтесь к нам, если:
- увеличился путь внезапной остановки автомобиля;
- во время торможения слышен скрип, визг;
- процесс остановки происходит рывками;
- ручник не функционирует;
- «пропадает» техническая жидкость.
Исследование происходит так:
- оцениваем техническое состояние: длина тормозного пути, время реакции, замедление;
- выясняем причины ухудшения эффективности работы тормозов.
Чтобы достоверно оценить эффективность устройства, в нашем автосервисе пользуются роликовыми и платформенными стендами
На роликовых стендах мы используем силовой способ изучения состояния механизмов конструкции. Таким образом можно определить возможность торможения колеса при усилии в нажатие педали. Еще засекается время, за которое срабатывает привод. Данные сравниваются, становится понятным реальное состояние прокладок, барабанов.
Эффективным есть инерционный способ диагностики, проводимый на стенде. Таким образом можно измерить длину остановочного пути на каждом колесе. Также замеряется время реагирования привода в общем и по каждому колесу отдельно.
Для экономии времени и максимально оперативного обслуживания позвоните нам (контакты на сайте), уточните время, когда вам будет удобнее провести диагностику и необходимые ремонтно-профилактические работы тормозной системы вашего транспортного средства.
Мы гарантируем качество услуг и вашу безопасность!