Ремонт гидроблока АКПП в Челябинске
В первую очередь следует аккуратно извлечь сам агрегат из общей системы. После чего можно начинать его разборку.
У профессионала эта процедура не займет много времени, а вот любителю придется поломать голову и не факт, что потом все получится правильно восстановить.

Зачем рисковать, полностью испортить аппарат и, в результате, раскошеливаться на его замену или более сложный ремонт, если можно изначально доверить это дело компетентному специалисту?
Мастер попутно производит замену пружин, прокладок и соленоидов, так как они очень быстро изнашиваются.
Затем обращается внимание на корпус прибора – все неровности, сколы и трещины замазываются.
Корпус тщательно полируется с двух сторон. После чего приходит время испытаний.
Блок устанавливается на специальный стенд, где его можно запускать в разных режимах и проверять исправность. Если все эксплуатационные характеристики при этом будут соответствовать заводским нормам – блок возвращается на свое законное место.
Причины выхода из строя гидроблока
Помимо гидротрансформатора он регулирует уровень масла в системе торможение/сцепление, обеспечивая, тем самым, возможность переключения передач.
Появление проблем в его работе можно очень просто определить по загрузке автоматической коробки передач – она будет происходить без сбоев. Сложностей с переключением скоростей также не возникает.
Есть много причин, по которым этот прибор может начать сбоить, в том числе и банальный износ. Но, в любом случае, при этом необходимо проводить полноценную диагностику и качественный ремонт АКПП.
Как распознать неполадки в системе?
Определить неисправность гидроблока можно и без специального диагностического оборудования по рывкам и неестественным ударам при переключении скоростей. Чаще всего это происходит из-за:
- использования масла сомнительного уровня качества;
- попадания мусора, грязи и пыли в гидроблок;
- окисления контактов;
- попадания мусора, грязи и пыли в масло при его замене;
- перегрева АКПП (происходит часто в сильную жару, при загрязнении системы охлаждения и длительной работы двигателя).
Для поддержания данного агрегата в хорошем состоянии масло в системе следует менять хотя бы каждые 100 тысяч км.
Почему стоит доверить «Сервис Моторс»
Не каждая бригада, работающая в своих «кустарных условиях» может на все 100% справится с такой серьезной задачей и гарантировать надежный результат своего труда.
Это дело следует доверить только компетентному специалисту, обладающему всем необходимым оборудованием и качественными материалами для замещения изношенных деталей.